Возвращение солдата 

В близлежащей к камушкам Серафимовым деревеньке есть весьма верующая православная община.

К сожалению, в ней нет священника, но они не тужат и служат Богу службы сами, мирским чином.

В общинке этой в основном бабушки. Но, есть одна «деятельная» бабулечка, которая поведала эту правдивую историю, бывшую в последние годы советского лихолетья.

В недалёкой от Серафимовых камушков деревне жила мать с сыном. В Бога ещё вера была не крепкая у неё. А сын, закончив школу, собрался с однокласниками на «последний звонок», закупившись всем, чем положено для «веселья». Решили они «отпраздновать» это событие в лесу, да, по промыслу Божию, на той самой поляне, где лежат Серафимовы камушки. И вот, расстелили они скатерть на самом большом камушке, называемом «картошечка». А сын-то этой женщины и говорит друзьям:»Я слышал, что место это почитают святым! Может не будем здесь располагаться?» Но его никто не послушал и кампания раскладывала всё на этом камешке, и музыку тут же на скатёрочке поставили. Но, вдруг, очень неожиданно поднялся сильный ураган, да такой, что и деревья к земле пригибало, да и самих ребят и скатерть с камня-то сдуло. Они только лежали ничком на земле и боялись поднять головы. Когда ветер поутих, то ребята решили бежать домой, смотреть, что с их домами стало, ведь ураган-то нешуточный поднялся. До сих пор есть неподалёку просека, где деревья вряд повалило от такой бури. Прибегают они в свою деревню, а там все местные сидят на лавочке и слыхом никакого урагана не слыхивали — «Напились, вы, наверное, что-ли?».

А сын этот матери и рассказывает: «Я, мам, когда на земле-то лежал, то во время урагана голову поднял вверх. И вижу, что стоит на том камне старичок в белом балахончике — и палкой, когда по камню ударит — так ветер и засвищет и деревья к земле аж пригибает…».

Пришло время сыну тому в армию идти. Мать его отправила, наказала письма писать. Что он поначалу и делал. Да только потом вдруг не стали письма приходить. Через несколько месяцев после молчания приходит весточка о том, что сына послали в «Афган». Мать в слёзы. Плачет и причитает: «Лишилась я сына-то моего, убьют его. Так хоть бы на Родине убили, на могилку бы к нему ездила, а тут совсем отобрали у меня сына.» Соседи её увещали: «Ты что такое говоришь? Молись Богу, да угоднику Его — батюшке Серафиму. Вернётся твой сын, только веруй».

Женщина успокоилась и, действительно, стала молить преподобного Серафима, чтоб сына ей Бог вернул. И дома иконки поставила. Через некоторое время и письма снова стали приходить от сына. И вот, когда уже месяц оставался до «дембеля», опять молчание долгое время… Потом пришла весточка, что он пропал без вести. Но, мать всё продолжала с верой молить Бога и преподобного Серафима о возвращении сына. Через несколько лет возвращается сын и входит в дом. Рассказал же он вот что.

За месяц до демобилизации послали нас на задание по уничтожению банды в горы, что мы удачно и выполнили, и возвращались обратно. Но тут на нас напала неожиданно другая группа, а боеприпасов с прошлой операции оставалось мало и нас взяли в плен. Советское время не желали оглашать, что их в плен взяли, вот и послали матери весточку — что пропал без вести).

А мусульмане-то пленных в свою веру склоняли. Кто-то принимал, а кто-то   так, при своем оставался. Тех, кто ислам принимал — на своей стороне воевать обязывали. А кто нет — тех рабами делали — всякую черновую работу им поручали. Сын-то и попал к таким. Через некоторое время ребята наши решили со скудной той пищи, что мусульмане давали откладывать, да к побегу готовиться. Но, далеко не смогли уйти — их пропажу сразу обнаружили, и привели назад. И, поставив им в вину покушение на мусульманскую веру решили их убить. Да, по правилам шариата, в ночное время убивать их нельзя. Солнце уже на заходе было, и решили отложить казнь до утра. А этого сына вообще за главаря и зачинщика побега приняли мусульмане. И тут заходит в темницу один из начальников мусульман и говорит сыну тому: «Идём со мной». А тот думает: «Ну, всё, мне конец,» — и говорит: «Подождите хоть до утра.» Начальник ему опять: «Идём, идём, тебе говорю, за тобой дедушка пришёл, сказал, что ты матери нужен. У нас родителей принято уважать. Так, что иди с дедушкой, давай.» «Да нет у меня никакого дедушки, — отвечает солдат в простоте сердца, — я один у матери совсем». «Иди, иди, тебе говорю, пока я не передумал.» И вот доводит меня дедушка до войск Советской Армии…

Когда же этот сын подошёл к иконам в доме у матери, то, показывая на икону преподобного Серафима, сказал: «Вот этот дедушка!!!».

Так, преподобный Серафим отблагодарил солдата за то, что предупредил ребят, чтобы не устраивали веселья на «камушках Серафимовых».

22.08.2011, 879 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Адрес Собора Михаила Архангела:
г. Железногорск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 31,
тел. +7 (3919) 74-02-33
Посмотреть на карте
Адрес Красноярской епархии:
г. Красноярск, ул. Горького, 27,
тел.+7 (391) 211-82-69
Посмотреть на карте
Реабилитационный центр для наркозависимых:
+7 (391) 29-257-29 или +7 (391) 29-767-23
Посмотреть на карте

Собор Михаила Архангела

Красноярская епархия

Реабилитационный центр для наркозависимых